Есть что-то несомненно приятное в японской инди-сцене. Это не британская волна нудной херни, не остающейся в памяти даже после десятого прослушивания подряд, не уебаны-хипстеры, величиной своего апломба перебивающие звуки музыки, это девочки со сладкими голосками и текстами о пиздеце разной величины. Ярким примером является гарна дивчина, скрывающаяся за ником antihoney. Впервые я её услышал году этак в 2007 в работе артхаус-творца nana825763. Да-да, некоторые из вас уже поняли, о чем я. Тытруба ещё состояла исключительно из котиков и смехуечков, записанных на убитые камеры первых смартфонов, как этот сумрачный японский гений, обоснованно подозреваемый мной в шизе, уже вываливал на суд публики, непривычной к видеомонтажам, свои мерзковатые, но в чем-то привлекательные творения. Не будем забывать, что я тогда был 12-летним пиздюком, незнакомым с достижениями монтажа и творениями артхауса. Пиздюком, незнакомым с артхаусом, я так, к слову, и остался. Но вернемся к antihoney. Записав на домашнем оборудовании два альбома, чей стиль можно отдаленно определить, как трип-хоп, хоть у японцев определять стиль музыки крайне неблагодарное занятие, сия сладкоголосая дева пропала с поля зрения. Учитывая отсутствие деанона, неизвестно, услышит ли публика новые её творения. Лично я хотел бы продолжения банкета, чем-то мне импонирует подобная манера исполнения. Наверное, сказывается детская травма, нанесенная вокалисткой трип-хоп (наверное?) формации SiLC. Оба альбома есть в 320 (хотя из-за домашних условий записи разница с 128 не чувствуется), лося идейно не держу, так что, если надо, стучитесь в личку.

Теги других блогов: музыка Япония инди-сцена